Get Adobe Flash player

Горячее предложение

неликвиды

 

 

Неликвиды предприятия:

 

Валы коробки скоростей станка 1М65 (165)

Предприятие реализует валы коробки скоростей станка 1М65 (165) в сборе с шестернями и подшипниками:
- вал 2-ой оси в сборе 1М65 (165)
- вал 3-ей оси в сборе 1М65 (165)
- вал 4-ой оси в сборе 1М65 (165)
- вал 5-ой оси в сборе 1М65 (165)

 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 

 

alt

 alt alt alt

Подшипники

Запчасти для станков

Электродвигатели

 

Полный список неликвидов в Новостях предприятия

 


Подробнее
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня122
mod_vvisit_counterВчера119
mod_vvisit_counterНа этой неделе773
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1173
mod_vvisit_counterЗа этот месяц3151
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц3963
mod_vvisit_counterЗа всё время1089301

Кто на сайте

Сейчас 30 гостей онлайн

Реклама

Место для Вашей рекламы
Yandex
Поиск на Яндекс
Google
Поиск в Google.

Нано-термическое закаливание «нового времени»

 

  Разработанная технология нано-термического закаливания превосходит все существующие аналоги термической обработки сталей настоящего времени:

- закаленный слой составляет 0,5 - 1,5 мм, что обеспечивает детали хорошую работоспособность в различных условиях эксплуатации;

alt

- закаленная поверхность деталей (в том числе зубчатых и шлицевых) не имеет окалины и не повреждается плавлением, что позволяет отправлять деталь в эксплуатацию без дополнительной механообработки  или ограничится только зачисткой лепестковым кругом;

alt

- нано-термическое закаливание производится без сопутствующего охлаждения водой, что позволяет выполнять ее не только в термических цехах, но в самых различных местах: на монтажных и ремонтных площадках, на открытом воздухе, по месту эксплуатации деталей. Как следствие стало доступно закаливать то, что ранее было недоступно;

alt

- нано-термическое закаливание упрочняет обычно не закаливающиеся низкоуглеродистые стали, что расширило область применения закалки;

alt

- нано-термическое закаливание может также применяться взамен традиционных, но более дорогостоящих закалок с нагревом в печах, газовым пламенем, ТВЧ.   

Закалка зубчатых и шлицевых соединений:

Зубчатые колеса и шестерни для долговечности подвергают объемной закалке с отпуском, закалке газовым пламенем, закалке ТВЧ, цементации, нитрометрации, азотированию. Эти технологии требуют дорогостоящего оборудования и квалифицированного персонала, освоение их сопряжено с немалыми трудностями. В результате оказывается, что предприятий, нарезающих зубчатые колеса, гораздо больше, чем имеющих оборудования для их упрочнения. Поэтому значительная часть зубчатых колес эксплуатируется неупрочненной   термической обработкой.

Исследования шестерни из стали 38ХС показали, что твердость в результате применения нано-термического закаливания увеличилась на глубине до 1,5 мм с HV239 до максимального значения HV783. Это позволило приступить к производственным испытаниям шестерен и зубчатых колес с нано-термическим закаливанием.

Так на одном из крупных металлургическом комбинате были затруднения с своевременным изготовлением зубчатых венцов из стали 35ГЛ диаметром 2208 мм для сталеразливочных кранов грузоподъемностью 225 тонн, которые поступали в эксплуатацию без термического упрочнения.

alt

После нано-термического закаливания, венцы увеличили твердость с НВ200 до НВ500, а срок службы с 6 до 17 месяцев, т.е. в 2,8 раза.

alt

На рис. представлены  валы-шестерни, у которых  нано-термическим закаливаниемупрочнены не только зубья, но и шлицы. Шлицы эджерного вала для колесопрокатного стана после этого более чем вдвое увеличили наработку этого сложного и дорогостоящего изделия.

Закалка штампов:

Многотонные штампы горячей штамповки по мере ремонтных осадок теряют твердость и преждевременно выводятся из эксплуатации, не выработав 25% своей рабочей толщины. Повторная объемная закалка невозможна из-за больших деформаций. Нано-термическое закаливание дает возможность доработать всю полезную толщину штампов и несколько увеличивает износостойкость, что равноценно снижению расхода штампов на 32%.

Закалка низкоуглеродистой стали:

Станины и корпуса машин обычно отливаются из низкоуглеродистых сталей. Их термическое упрочнение не предусматривается из-за невозможности или большой трудоемкости его выполнения, а также в силу плохой закаливающейся способности низкоуглеродистых сталей. Нередко это становится причиной быстрого выхода их из строя. Например, детали вагонной тележки из стали 20ГЛ в местах сопряжений получают предельный износ всего через ~200 тыс. км пробега.

Исследования показали, что нано-термическое закаливание способно придать существенное упрочнение этой стали. При этом на месте перлитных зерен образовались мартенситные участки с высокой твердостью, тогда как ферритные остались без изменений.

При испытаниях надрессорных  балок вагонных тележек с буртами подпятникового места, закаленные бурты выдержали 5-ти кратный пробег по сравнению с незакаленными буртами.

alt